Как обучать новых сотрудников в 2 раза быстрее?
АКАДЕМИЯ ГОРНИЧНЫХ
онлайн курс по хаускипингу для отелей

Заказчик
Целевая аудитория
(для кого)
AYKUN
Отель 4 звезды в центре столицы с терассой
действующие горничные, новые сотрудники
Главная / Кейсы /Интерактивный электронный курс для AYKUN на платформе LMS WellDone

Проблемы:

  • Отсутствие системы обучения и адаптации сотрудников
  • Существующие видеоролики и текстовые инструкции неэффективны
  • Увольнения во время испытательного срока
  • отель несет 6 дней затраты, пока за новым сотрудником закрепляется наставник
  • сотрудники ресепшен не понимают зоны ответственности горничных

Цель курса:

  • повысить уровень хаускипинга в отеле
  • обучить необходимым навыкам уборки и коммуникаций

Результаты внедрения курса:

  • в 2 раза сократился срок обучения
теперь это 3 дня по 1 часу вместо 6 дней
  • теоретическая часть обучения полностью автоматизирована
старшая горничная подключается только на этапе офлайн практики знаний и это занимает меньше времени
  • сотрудники ресепшн эффективно взаимодействуют с горничными
и даже могут заменить их при необходимости

Решение:

(что было внедрено командой WellDone?)

Мы разработали видеокурс с интерактивными упражнениями. Разработка курса включала в себя следующие работы:
  1. CustDev аудитории курса (горничные)
  2. использовали принципы андрагогики (обучения взрослых)
  3. методологическая работа над контентом курса
  4. использовали правильные механики для закрепления знаний
  5. добавили сторителлинг и много других секретных фишек, чтобы результаты получили и компания, и сотрудники

Отзывы сотрудников отеля AYKUN

В целях привлечения и удержания внимания, а также поддержания мотивации обучающихся курс начинается со сторителлинга горничной, благодаря которому повышается интерес к прохождению обучения.

скриншоты с курса:

Другие кейсы нашей команды:

SCROLL