Мы применяем более 40 эффективных механик в обучении с применением самых последних технологий в IT, трендов в обучении - геймификация, AR, VR и др., что поможет удерживать интерес и тем самым повышать эффективность курса, усвоение материала.
Для достижения лучшего результата при проектировании обучения мы учитываем особенности типа аудитории и предмета изучения. От этого зависит какой тип и формат курсов нужно внедрить. Welcome-курс для сотрудников компании в нефтегазовой отрасли и такой же курс для работников из фэшн-индустрии - совершенно два разных продукта.
Похвала, премия, страх наказания – методы кнута и пряника далеко не так эффективны в обучении. Особенно это неприменимо к поколению Y – молодые люди 18-27 лет, которые больше привыкли к видеоиграм – прохождению этапов, заданий, улучшению уровня. Добавление игровой механики в учебный процесс делает его более привлекательным и мотивирует человека на завершение и/или повторение действия.
Поколение Y, аудиалы, визуалы, поколение пользователей смартфонов… Мы подбираем формат и методологию курса, учитывая тип аудитории и предмет изучения.
Знаем подход к разным аудиториям
Мы не за то, чтобы бездумно использовать всевозможные IT-новинки во всех сферах и курсах, а за то, чтобы обучение помогло достигнуть наилучших результатов. Там, где помимо электронных курсов нужны и очные сессии, мы смело внедряем смешанное обучение. И наоборот, если изучаемый предмет вовсе не требует физического присутствия, внедряем полное электронное образование. Таким образом, мы разумно используем не только человеческие ресурсы, но также время и деньги компании.
Поиск эффективного планирования
Электронные курсы могут быть адаптированы под любое цифровое устройство: ПК, ноутбук, смартфон или планшет. Курсы создаются в формате SCORM, xAPI и поддерживаются большинством современных систем дистанционного обучения (LMS).
От симуляторов ПО до интерактивных курсов с геймификацией. Мы создаем контент, разрабатываем курс, тестируем и адаптируем под нужную платформу и разные устройства, предоставляем методологический консалтинг и тех.поддержку.
Широкий арсенал механик в электронных курсах помогает достичь учебных целей, удерживать интерес обучающегося и сделать обучение эффективным. В нашем арсенале более 40 эффективных механик с применением последних технологий в IT, трендов в обучении - геймификация, AR, VR и др.
Средний возраст сотрудников 18-27 лет и в их обучении уже не обойтись обычной текстовой инструкцией. На каждом этапе учебного процесса, обучаемый взаимодействует с контентом: всплывающие окна, подсказки, вопросы, тесты, тренажеры, кейсы, практические задания.