Как повысить доходимость курса до 49% с помощью методологии и геймификации?
Разработка электронного курса "Startup School" для Astana Hub

Заказчик
Целевая аудитория
(для кого)
Astana Hub
Офис образовательных программ
стартаперы
Главная / Кейсы /Геймифицированный курс-комикс для Astana-Hub

Проблема:

  • Неэффективность существующего метода обучения через YouTube

Результаты внедрения проекта:

  • за год после внедрения курса проведено 5 потоков, в каждом по 500-800 регистраций
  • доходимость курса выросла до 49% (при мировых значениях 3-13%)
  • более 60% учеников оценивают курс на самый высший балл
  • курс прошли в странах: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан

Решение:

(что было внедрено командой WellDone?)

Мы разработали геймифицированный электронный курс для Astana Hub. Разработка курса включала в себя следующие работы:
  1. CustDev аудитории курса (стартаперы)
  2. методологическая работа над контентом курса
  3. использовали правильные механики для закрепления знаний
  4. привлекли топовых экспертов и подготовили текст
  5. добавили геймификацию и использовали формат комикса

Содержание курса

  • Курс состоит из 8 модулей с теоретическим материалом в разных форматах, разработанные специально для максимального вовлечения и поддержания интереса обучаемого. Видео длятся не более 15 минут без воды и правильной структуры для эффективного восприятия информации новичками.
При прохождении курса, обучаемый столкнется с видео форматом с раздаточными материалами для укрепления материала с интерактивными упражнениями и с промежуточными тестами по окончании каждого модуля.
В целях привлечения и удержания внимания, а также поддержания мотивации обучающихся был разработан видеокомикс с элементом сторителлинга, благодаря которому обучаемый быстрее усваивает информацию.

Главный персонаж комикса:

скриншоты с комикса:

Также, был внедрен итоговый тест для оценки контроля качества, по результатам которого участники Startup School получают сертификаты о прохождении курса, поощрительные призы и мерч от Astana Hub.

По результатам итогового теста, можно сделать анализ насколько материал был усвоен, какие темы пользовались наибольшей популярностью и на что стоит обратить внимание при составлении следующего курса.

Проведя опрос среди участников Startup School, мы выяснили что 62% обучаемых на курсе оценили курс по десятибалльной шкале на 10, а это позволяет нам сделать вывод, что курс был полезным, полным разнообразного контента и удерживал внимание участников все 8 модулей.

Другие кейсы нашей команды:

SCROLL