Обсудить проект
Оставьте ваши контакты, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Обсудить проект
Оставьте ваши контакты, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Запросить предложение
Оставьте ваши контакты, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Заявка по вакансии
Прикрепить резюме

Как сократить расходы
на обучение сотрудников в 30 раз?
Построение онлайн-академии для М-Ломбард.

Заказчик
Целевая аудитория
(для кого)
Сеть М-Ломбард, 565 отделений по всему Казахстану, 1500 сотрудников
кандидаты отдела по работе с клиентами

Проблема:

  • Разрозненная сеть - необходимо обучать новых сотрудников массово и удаленно из любой точки Казахстана
  • Многие кандидаты не желали проходить обучение очно по личным причинам
  • Учебный материал представлен только теорией
  • Обучение проходило без инструментов оценки эффективности
  • Высокая цена обучения 1 сотрудника в офлайн формате

565 отделений по Казахстану, сотрудников нужно собрать в одном городе (командировочные, аренда помещения, отрыв сотрудников от производства, оплата труда экспертов)

Результаты внедрения проекта:

  • Курс прошли 585 сотрудников за 9 месяцев
  • Срок обучения сократился в 1,5 раза или на 35%
  • Расходы на обучение 1 сотрудника снизились в 30 раз
  • Расходы по привлечению экспертов и сотрудников
  • Теперь сотрудники могут обучаться в любой точке Казахстана, не отрываясь от производства

Решение:

(что было внедрено командой WellDone?)

Мы разработали академический электронный курс для обучения сотрудников :

  • Курс состоит из 6 модулей с теоретическим материалом и практическими упражнениями в каждом модуле для закрепления знаний.
  • Курс был разработан под портрет работника М-Ломбард. Мы учитывали психологические , демографические , поведенческие характеристики.
  • Для адаптации новых сотрудников был добавлен раздел «О компании» с видеороликом.
  • Был внедрен итоговый тест по прохождению всех модулей.
  • 6-ой модуль в курсе представляет собой практический блок, включающий все 5 этапов обслуживания клиента, начиная от установления контакта до завершения контакта с клиентом.

Применили более 5 механик:

  • Теоретический материал курса был представлен в виде видео-инструкций
  • сложная информация подана в анимированной инфографике – просто и понятно
  • скринкасты с озвучкой пошагово объясняют как пользоваться программой 1С Ломбард
  • поэтапное прохождение модулей и закрепление теории тестами и интерактивными упражнениями в каждом из них
  • Диалоговый тренажер, с возможностью выбора ответа на возражения клиента и получение моментальной обратной связи.
  • Отзыв «М-Ломбард» после внедрения электронного курса

Другие кейсы нашей команды:

SCROLL