Методология

Делаем замеры “до” и “после”.

Прежде чем внедрить обучение, мы выполняем анализ деятельности сотрудников и фиксируем данные у себя. Затем внедряем обучение, а после завершения проверяем эффективность и сравниваем показатели.

Индивидуальный подход к каждому проекту.

Для достижения лучшего результата при проектировании обучения мы учитываем особенности типа аудитории и предмета изучения. От этого зависит какой тип и формат курсов нужно внедрить. Welcome-курс для сотрудников компании в нефтегазовой отрасли и такой же курс для работников из фэшн-индустрии - совершенно два разных продукта.

Поиск эффективного решения.

Мы не за то, чтобы бездумно использовать всевозможные IT-новинки во всех сферах и курсах, а за то, чтобы обучение помогло достигнуть наилучших результатов. Там, где помимо электронных курсов нужны и очные сессии, мы смело внедряем смешанное обучение. И наоборот, если изучаемый предмет вовсе не требует физического присутствия, внедряем полное электронное образование. Таким образом, мы разумно используем не только человеческие ресурсы, но также время и деньги компании.

Принцип положительного подкрепления.

Положительное подкрепление - то, что происходит одновременно с поступком и ведет к повышению вероятности этого поступка в будущем. Любое обучение, чего бы оно не касалось, мы разрабатываем так, чтобы оно было интересно обучающемуся и при этом вело к тому, чтобы знание и навыки закрепились. Для этого мы используем принцип положительного подкрепления, где каждое достижение сопровождается приятными и интересными бонусами: награды в играх, интересные истории в комиксах или похвала от виртуального героя.

Трансформируем знания в навыки.

Дать знания - не конечная цель, которую мы преследуем. Полученные знания должны трансформироваться в навыки, вот тогда это будет эффективным обучением на 100%. Мы составляем курсы так, чтобы в течении курса не только были получены новые знания, но и привиты необходимые навыки для изменения поведения обучающегося.